Страховой случай
Мы собрали здесь всю информацию, которая может пригодиться в страховом случае.
Як працює відділ врегулювання
Ви звернулися на гарячу лінію нашої компанії та оформили страхову подію - що відбувається далі?🤔
Вся інформація передається до відділу врегулювання, де наші співробітники вирішують питання виплати.Мы занимаемся:
Оценкой повреждений транспортного средства при страховом случае КАСКО или Автогражданки + анализ страхового случая, выявление объема повреждений, получение необходимых документов.
Несчастными случаями. Здесь отделу урегулирования следует собрать все необходимые документы на страховое возмещение с учетом протоколов Минздрава и фактически израсходованных средств страхователем.
Организацией восстановления поврежденного имущества. В этих случаях нужно выявить все повреждения, а также возможные варианты ремонта/замены, произвести расчет материального ущерба и подготовить смету для восстановления.
Возник вопрос?
Свяжитесь с нами любым
способом
Полезные ссылки