Страховой случай
Мы собрали здесь всю информацию, которая может пригодиться в страховом случае.
Как работает отдел урегулирования
Вы обратились на горячую линию нашей компании и оформили страховое событие – что происходит дальше?🤔
Вся информация передается в отдел урегулирования, где наши сотрудники решают вопросы выплаты.Оценкой повреждений транспортного средства при страховом случае КАСКО или Автогражданки + анализ страхового случая, выявление объема повреждений, получение необходимых документов.
Несчастными случаями. Здесь отделу урегулирования следует собрать все необходимые документы на страховое возмещение с учетом протоколов Минздрава и фактически израсходованных средств страхователем.
Организацией восстановления поврежденного имущества. В этих случаях нужно выявить все повреждения, а также возможные варианты ремонта/замены, произвести расчет материального ущерба и подготовить смету для восстановления.
Запросить звонок
Заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня.