Інклюзивні підрозділи 📍️ Карта отделений
Налаштування доступності Скинути
Розмір шрифту Аа Аа Аа
Колірна схема: Звичайна Біло-чорна Чорно-біла Бежева
Зробіть кілька простих кроків, і ми вже з вами на зв'язку!
1. Завантажте додаток WordCraft для свого пристрою та пройдіть реєстрацію.
2. Відскануйте QR-код через додаток WordCraft (відкривши «Налаштування»), і дзвінок з перекладачем та представником компанії почнеться автоматично.

Страховой случай

Здесь вы найдете всю информацию, которая понадобится при наступлении страхового случая

Как работает отдел урегулирования

Вы обратились на горячую линию нашей компании и оформили страховое событие – что происходит дальше?🤔

Вся информация передается в отдел урегулирования, где наши сотрудники решают вопросы выплаты.

Мы занимаемся:

advantage.text

Оценкой повреждений транспортного средства при страховом случае КАСКО или Автогражданки + анализ страхового случая, выявление объема повреждений, получение необходимых документов.

advantage.text

Несчастными случаями. Здесь отделу урегулирования следует собрать все необходимые документы на страховое возмещение с учетом протоколов Минздрава и фактически израсходованных средств страхователем.

advantage.text

Организацией восстановления поврежденного имущества. В этих случаях нужно выявить все повреждения, а также возможные варианты ремонта/замены, произвести расчет материального ущерба и подготовить смету для восстановления.

Возник вопрос?
Свяжитесь с нами удобным
для вас способом

Написать нам

Последние публикации
обо всем