Инклюзивные подразделения 📍️ Карта отделений
Настройка доступности Сбросить
Размер шрифта Аа Аа Аа
Цветовая схема: Обычная Бело-черная Черно-белая Бежевая
Сделайте несколько обычных шагов, и мы уже с вами на связи!
1. Загрузите приложение WordCraft для устройства и пройдите регистрацию.
2. Отсканируйте QR-код через приложение WordCraft (открыв «Настройки»), и вызов с переводчиком и представителем компании начнется автоматически.

Страховой случай

Здесь вы найдете всю информацию, которая понадобится при наступлении страхового случая

Как работает отдел урегулирования

Вы обратились на горячую линию нашей компании и оформили страховое событие – что происходит дальше?🤔

Вся информация передается в отдел урегулирования, где наши сотрудники решают вопросы выплаты.

Мы занимаемся:

advantage.text

Оценкой повреждений транспортного средства при страховом случае КАСКО или Автогражданки + анализ страхового случая, выявление объема повреждений, получение необходимых документов.

advantage.text

Несчастными случаями. Здесь отделу урегулирования следует собрать все необходимые документы на страховое возмещение с учетом протоколов Минздрава и фактически израсходованных средств страхователем.

advantage.text

Организацией восстановления поврежденного имущества. В этих случаях нужно выявить все повреждения, а также возможные варианты ремонта/замены, произвести расчет материального ущерба и подготовить смету для восстановления.

Возник вопрос?
Свяжитесь с нами удобным
для вас способом

Написать нам

Последние публикации
обо всем