Инклюзивные подразделения 📍️ Карта отделений
Настройка доступности Сбросить
Размер шрифта Аа Аа Аа
Цветовая схема: Обычная Бело-черная Черно-белая Бежевая
Сделайте несколько обычных шагов, и мы уже с вами на связи!
1. Загрузите приложение WordCraft для устройства и пройдите регистрацию.
2. Отсканируйте QR-код через приложение WordCraft (открыв «Настройки»), и вызов с переводчиком и представителем компании начнется автоматически.
case

ПАТРОНУС

Случился ли страховой случай по договору ПАТРОНУС?

Сделайте следующее:

1

В течение 1 часа после наступления случая вызовите Компетентные органы (Полицию и ГСЧС) на место происшествия и позвоните на нашу горячую линию 0 800 60 44 53

2

Старайтесь принять меры по сохранению транспортного средства и следов происшествия

3

В течение 3х рабочих дней сообщите нам о событии в письменном виде (в офисе или дистанционно)

4

Предоставьте нам возможность осмотреть поврежденный ТС

5

Предоставьте нам следующие документы:

  • Заявление на выплату страхового возмещения
  • Договор страхования
  • Документы, удостоверяющие личность получателя страхового возмещения
  • Документы, подтверждающие собственность ТС
  • Выписка из Единого реестра досудебных расследований по ст. 438 Уголовного кодекса Украины “Нарушение законов и обычаев войны”

Возник вопрос?
Свяжитесь с нами удобным
для вас способом

Написать нам