Показатель лояльности клиентов Арсенал Страхование составил 83,4%

23.12.2022
Показатель лояльности клиентов Арсенал Страхование составил 83,4%

Недавно Арсенал Страхование заказали Revizion оценку качества обслуживания и замерили рейтинг NPS.

Результат получили впечатляющий – показатель NPS 83,4%, что на 23% превышает средний показатель отрасли страхования в Украине.

Что такое NPS?

Если кратко, это показатель качества обслуживания клиентов или система оценки, с помощью которой измеряется лояльность клиента к компании, насколько он может порекомендовать компанию другим лицам.

 

Кого спрашивали?

Клиентов, получивших выплату страхового возмещения.

Спасибо Сергею Шапиренко за помощь в оценке качества обслуживания и за рекомендации по улучшению сервиса.

И отдельная безграничная благодарность клиентам за доверие и высокую оценку, "нейтралам" – за ваш выбор, мы оправдаем ваши ожидания, "критикам" – за вашу откровенность, мы обязательно учтем ваши замечания.

Последние публикации
обо всем