Инклюзивные подразделения 📍️ Карта отделений
Настройка доступности Сбросить
Размер шрифта Аа Аа Аа
Цветовая схема: Обычная Бело-черная Черно-белая Бежевая
Сделайте несколько обычных шагов, и мы уже с вами на связи!
1. Загрузите приложение WordCraft для устройства и пройдите регистрацию.
2. Отсканируйте QR-код через приложение WordCraft (открыв «Настройки»), и вызов с переводчиком и представителем компании начнется автоматически.

Показатель лояльности клиентов Арсенал Страхование составил 83,4%

23.12.2022
Директор Киевской дирекции Владимир Бердичевский вместе с Сергеем Шапиренко и его коллегой на фоне зеленого знака Arsenal Insurance

Недавно Арсенал Страхование заказали Revizion оценку качества обслуживания и замерили рейтинг NPS.

Результат получили впечатляющий – показатель NPS 83,4%, что на 23% превышает средний показатель отрасли страхования в Украине.

Что такое NPS?

Если кратко, это показатель качества обслуживания клиентов или система оценки, с помощью которой измеряется лояльность клиента к компании, насколько он может порекомендовать компанию другим лицам.

 

Кого спрашивали?

Клиентов, получивших выплату страхового возмещения.

Спасибо Сергею Шапиренко за помощь в оценке качества обслуживания и за рекомендации по улучшению сервиса.

И отдельная безграничная благодарность клиентам за доверие и высокую оценку, "нейтралам" – за ваш выбор, мы оправдаем ваши ожидания, "критикам" – за вашу откровенность, мы обязательно учтем ваши замечания.

Последние публикации