Показатель лояльности клиентов Арсенал Страхование составил 83,4%
Недавно Арсенал Страхование заказали Revizion оценку качества обслуживания и замерили рейтинг NPS.
Результат получили впечатляющий – показатель NPS 83,4%, что на 23% превышает средний показатель отрасли страхования в Украине.
Что такое NPS?
Если кратко, это показатель качества обслуживания клиентов или система оценки, с помощью которой измеряется лояльность клиента к компании, насколько он может порекомендовать компанию другим лицам.
Кого спрашивали?
Клиентов, получивших выплату страхового возмещения.
Спасибо Сергею Шапиренко за помощь в оценке качества обслуживания и за рекомендации по улучшению сервиса.
И отдельная безграничная благодарность клиентам за доверие и высокую оценку, "нейтралам" – за ваш выбор, мы оправдаем ваши ожидания, "критикам" – за вашу откровенность, мы обязательно учтем ваши замечания.