ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ КОМПАНИИ «АРСЕНАЛ СТРАХОВАНИЕ» ПО ИНЦИДЕНТУ В ПОЕЗДЕ КИЕВ-РАХОВ
23 декабря 2018 года в СМИ появилась информация о несчастном случае в поезде Киев — Рахов, в котором 58-летняя женщина получила тяжелые травмы. Учитывая, что обязательное страхование пассажиров «Укрзалізниці» в 2018 году осуществляет СК «Арсенал Страхование», считаем необходимым сообщить: компания полностью выполнит свои обязательства перед застрахованной, в объемах и сроки, установленные законом.
СК «Арсенал Страхование» выражает искреннее сочувствие пострадавшей женщине и ее близким и делает все возможное, чтобы минимизировать негативные последствия этого инцидента. Информация ряда СМИ о том, что страховая компания не связалась с пострадавшей, не соответствует действительности.
После обращения травмированной пассажирки в контакт-центр страховщика, сотрудники СК «Арсенал Страхование» зарегистрировали сообщение о страховом событии. Родственникам застрахованной предоставлены исчерпывающие консультации касательно дальнейших действий и документов, необходимых для получения страховой выплаты. 26 декабря руководитель Тернопольского филиала СК «Арсенал Страхование» навестил пострадавшую женщину в больнице, где она проходит лечение после полученных травм.
В настоящий момент страховая компания ожидает подтверждающие документы от потерпевшей стороны, чтобы осуществить выплату. Необходимо соответствующее заявление, акт о несчастном случае, составленный перевозчиком, и листок нетрудоспособности из медицинского учреждения. Также потребуется железнодорожный билет — в этом случае он выступает страховым полисом. Все документы могут подать родственники. СК «Арсенал Страхование» готова принять заявление непосредственно по месту лечения пострадавшей пассажирки.
В дополнение к сказанному компания считает важным напомнить, что страхование пассажиров от несчастного случая на железной дороге является обязательным видом страхования в Украине, поэтому все требования относительно размеров, сроков и принципов выплаты страхового возмещения регламентируются законом, а именно постановлением Кабинета Министров Украины № 959 от 14.08.1996.
В соответствии с ним, страховщик обязуется произвести фиксированную денежную выплату в случае гибели или смерти из-за несчастного случая на транспорте, установления потерпевшему инвалидности или временной потери трудоспособности. Выплата должна быть переведена на личный счет застрахованного или выплачена через кассу СК в срок до 10 дней после подачи документов.
Сумма, на которую застрахован каждый пассажир, также определена законодательно. Она привязана к показателю 6000 необлагаемых минимумов доходов граждан. По состоянию на декабрь 2018-го года ее размер составляет 102 000 гривен. Страховщик обязан выплатить 90% от этой суммы при установлении пострадавшему инвалидности 1-й группы, 75% — при 2-й группе инвалидности и 50%, — при 3-й группе. За каждый день, проведенный на больничном, компенсируется 0,2% от общей страховой суммы.
СК «Арсенал Страхование» гарантирует, что страховая выплата пострадавшей пассажирке будет произведена в полном объеме согласно требованиям закона. Компания также обязуется перечислить средства быстрее, чем в установленный законом 10-дневный период — на протяжении 1–2 дней после получения документов на выплату.
Страховщик готов осуществлять выплату поэтапно, не дожидаясь окончания лечения, если такое предложение окажется актуальным для пострадавшей пассажирки и ее близких.
Учитывая спорные сообщения в СМИ о причинах травм, полученных потерпевшей, СК «Арсенал Страхование» дополнительно сообщает, что выплата будет осуществлена в полном размере и в кратчайшие сроки независимо от того, кто будет признан виновным в несчастном случае.
Справка о компании:
СК «Арсенал Страхование» (https://arsenal-ic.ua) — компания №1 на отечественном рынке среди страховщиков с украинским капиталом. Ежедневно компания осуществляет страховых выплат на сумму более 2 млн. грн грн. Средний срок выплат по массовым убыткам не превышает 5-ти рабочих дней
Пресс-служба:
тел.: (044) 502-67-37 (вн. тел: 62-37)
моб.:(063) 679-36-18