Новый телевизор к 8 марта от «СК Арсенал Страхование»

13.03.2015
Новый телевизор к 8 марта от «СК Арсенал Страхование»

«СК «Арсенал Страхование» произвела первую выплату в рамках нового страхового продукта «МАСТЕР СЕРВИС» в размере 33,5 тис грн. за поврежденный телевизор Sony.

В декабре 2014г. в одном из магазинов торговой сети "Фокстрот" Александр из Киева приобрел новый телевизор Sony. Его стоимость составляла 37 тыс. грн. Уже через 2 месяца с момента покупки, в результате падения с высоты, телевизор был поврежден. Сервисная диагностика показала, что отремонтировать его невозможно.

При оформлении товара клиент сразу приобрел и страховую защиту, тем самым обезопасив себя от дополнительных финансовых затрат, связанных как с проведением диагностики, так и с покупкой еще одного нового телевизора, в данном случае.

Механические повреждения техники не попадают под действие гарантии. Поэтому, уберечь себя от «незапланированных сюрпризов» можно только путем страхования. Оформление полиса происходит прямо в магазине и занимает считанные минуты. Каждый продавец-консультант может объяснить и помочь застраховать товар.

Зачем Вам нужен «Мастер Сервис»?

Чтобы защитить себя от финансовых потерь, которые могут возникнуть при необходимости проведения диагностики и ремонта техники, вследствие следующих событий:

  • перепада напряжения в сети;
  • механических повреждений (в т.ч. падения с высоты);
  • повреждения жидкостью.

Дополнительными преимуществами являются:

• Возможность получения технической консультации по единому номеру горячей линии;

• Возможность получения дисконта на приобретение другой техники*.

«Особенностью наших продуктов является покрытие нестандартных рисков, которые, как правило, являются исключениями в страховании имуществакомментирует Елена Сутормина – Директор департамента развития альтернативных продаж СК "Арсенал Страхование".

«Мы хотим быть ближе к клиентам, поэтому предоставляем качественный сервис и максимально упрощаем все процессы, связанные не только с оформлением страховки, но и с получением страховой выплаты.

Для наших клиентов сокращен срок выплаты до 3 рабочих дней! Благодаря этому у Александра появилась возможность приобрести новый телевизор уже к 8 марта!»

*Если на протяжении действия договора «Мастер Сервис» не произошло страховых событий, клиент имеет право в течении месяца после окончания действия договора в магазинах ТС «Фокстрот» получить скидку на покупку любых товаров в размере до 100% от оплаченного страхового платежа (детали акции необходимо уточнять у продавцов-консультантов).

Последние публикации
обо всем