Чего хотят женщины? КАСКО «АвтоЛеди» — принципиально новый эксклюзивный продукт от «Арсенал Страхование»

05.08.2016
Чего хотят женщины? КАСКО «АвтоЛеди» — принципиально новый эксклюзивный продукт от «Арсенал Страхование»

В августе по всей сети страховой компании «Арсенал Страхование» стартовали продажи программы автострахования для женщин-водителей КАСКО «АвтоЛеди».

 

Это принципиально новый полноценный страховой продукт для женщин, говорят в компании, а не просто акционное предложение к «женским праздникам» или «юбилеям страховщика».

В концепции продукта помимо значительно улучшенных продуктовых составляющих, таких как перечень исключений и уровень франшиз, повышенный уровень сервиса для его владелицы. Его уникальность — это не гендерное отличие тарифа, а наполнение самого продукта.

Как разрабатывался страховой продукт?

Методологи занимались разработкой более полугода, изучая международный опыт различных стран. В процессе разработки маркетинговой службой компании были организованы несколько фокус-групп с различными женщинами, уже являющимися клиентами по КАСКО. Сегментация проводилась в зависимости от стоимости автомобиля (соответственно, и уровня дохода), возраста его владелицы и рода деятельности.

Принималось во внимание также семейное положение участник фокус-групп. В итоге выработался некий комплекс общих для всех групп пожеланий к продукту.

На перовом месте, большинство женщин отметило желание получить помощь страховой компании в урегулировании ситуации прямо на дороге, причем не только в случаях ДТП, но и просто поломок автомобиля.

На втором месте шли ожидания Автоледи относительно продуктовых преимуществ, высказывались пожелания относительно отличий от стандартного КАСКО, выражаемых в уровне франшиз и расширенном перечне рисков.

Респондентки также рассчитывали получить какие-либо дополнительные продукты, связанные с автомобильной тематикой, например, страхование от потери ключей от автомобиля и водительских документов.

Чего хотят женщины от КАСКО?

Интересен акцент подавляющего большинства участниц фокус-групп в отношении дизайна продукта. Собирательное мнение респонденток на этот счёт звучит так:

— «Мы обратили бы внимание на тот страховой продукт, который бы дал нам возможность эмоционального восприятия страхования автомобиля! И единственный импульс к этому может дать дизайн. Это должен быть яркий продуктовый дизайн, заряжающий драйвом, молодостью и свободой, призванный создать настроение».

— «Женщина за рулем — это море эмоций. Мы получаем удовольствие от цвета автомобиля, от его форм, одним словом от того, как именно он выглядит. Мы не хотим видеть вариации на тему VIP — черный, серый, серебристый, пастельные однотонные поверхности упаковок, заточенных под Luxury. Это должен быть взрыв эмоций!»

— «Также, не мешало бы подкрепить страховые документы чем-то вещественным, например, брелоком или автомобильным аксессуаром».

— «Не вызывают эмоций избитые варианты дизайна папок и сервисных карт с фотографиями людей — не предлагайте нам фото других женщин! Ассоциации с цветом следующие: коралл, яркая лаванда, малина, лайм, бирюза. Автомобили: яркие авто в спортивном стиле или же авто, ассоциирующиеся как авто для женщин, типа BMW-mini, VW Beеtlе».

Как итог проведенных исследований, родился новый продукт КАСКО «АвтоЛеди», который базируется на классическом для компании КАСКО «All risks» (отличие от стандартного заключается в том, что страховым событием признается любое событие, не являющееся исключением по договору) с франшизой по всем рискам 0%, отсутствием ограничений при выплате страхового возмещения в случае нарушения водителем ПДД и круглосуточным ассистансом, предполагающим выезд аварийного комиссара не только в случае ДТП, но и в случае поломки автомобиля при желании владелицы.

Продукт также предполагает организацию сбора всех необходимых документов для выплаты страхового возмещения специалистами страховой компании вместо клиента.

— «После звонка о помощи – ожидание, что кто-то сейчас поможет мне решить эти проблемы», — делится своими воспоминаниями идейный вдохновитель нового продукта, заместитель председателя правления «Арсенал Страхование» Марина Авдеева. — «В результате, родился продукт, который призван облегчить жизнь женщинам-водителям и, что немаловажно, их спутникам. Теперь все вопросы, связанные с урегулированием страхового случая на месте ДТП, будут решаться аварийными комиссарами нашего ассистанса».

«КАСКО Автоледи» отличается ярким дизайнерским решением

Все элементы дизайна продукта являются эксклюзивными. Над внешним видом продукта работали сразу несколько команд ведущих дизайнерских агентств Украины.

Папка для страхового полиса, имитирующая сумку-клатч, которая легко помещается в «бардачок», сервисная карта застрахованного в форме автомобиля, предупреждающий знак-наклейка «Женщина за рулем», карман под стикер, а также дополнительный сервис «АвтоБерегиня», предполагающий страхование от потери автомобильных ключей и водительских документов, в комплект которого входит брелок и наклейки на документы — всё выдержано в едином стиле.


— «Мы позиционируем наш новый продукт как нишевой для премиум-сегмента. Стоимость «КАСКО АвтоЛеди» несколько выше нашего стандартного КАСКО. Его потребителями будут женщины, которые ценят себя и свое время», — уверена Марина Авдеева.

В портфеле компании примерно 25% автомобилей управляются женщинами. — «Мы рассчитываем «перевести» на «КАСКО АвтоЛеди» примерно треть от этого количества. При этом, я не исключаю, что и мужчины будут инициаторами покупки полиса для своих прекрасных женщин».

Компания намерена использовать партнёрские каналы как основные для реализации данного продукта. В первую очередь, это дилерские сети.

Последние публикации
обо всем