Страхование техники. Как получить страховую выплату быстро?
Как тебя не любить, мой гаджет?
А не любить – невозможно. Попробуйте на мгновение представить ваш обычный день без мобильного телефона. Просыпаетесь вы утром под звон старого будильника, во время завтрака слушаете пение птиц за окном – никаких социальных сетей. По дороге на работу попали в пробку, но у вас важная встреча, как предупредить о своем опоздании? Прибываете на несколько минут после того, как партнеры покинули офис, неприятность. Позже понимаете, что не помните, выключили или нет утюг. Пол дня не находите себе места. Наконец едете домой, а там еще один сюрприз – оказывается, забыли ключи от квартиры. Терпение, друг, терпение ...
Мы уверены, что можно рассказать множество историй, когда нас выручали мобильные девайсы. И все мы знаем, как кардинально меняется жизнь, когда потеряешь, разобьешь, или просто (ну зачееем?!) сломается мобильный телефон. Тогда возникает множество вопросов: где найти хороший сервисный центр с доступными ценами и гарантией качества? Словом, основная коллизия электроники 21 века.
Находим альтернативы. Вспомним, что при покупке того или иного устройства в большинстве магазинов есть возможность за небольшую сумму застраховать телефон от различных рисков. Такой выбор – хорошая альтернатива вышеприведенным историям. Страхование техники гарантирует быстрый бесплатный ремонт при поломке, или возмещение стоимости устройства в случае утери / кражи и невозможности ремонта. Все было бы замечательно, если бы не одно «но»: часто, воспользовавшись такой услугой, мы не читаем условий договора и когда случается страховой случай, то просто не знаем куда обращаться, какие нужны документы, сколько времени это займет.
В рамках партнерских программ «Страхование бытовой техники» совместно с гипермаркетами техники «Фокстрот», «Цитрус», «Территория Твоей Техники» и «5ОК» СК «Арсенал Страхование» предлагает несколько программ страхования на ваш выбор, в том числе и от кражи.
От чего можно застраховать технику:
- Механическое повреждение, в том числе падение с высоты.
- Воздействие жидкости.
- Перепад напряжения.
- Ошибка производителя (то есть гарантийные случаи в пост гарантийный период).
- Кража и другое.
Что нужно делать, чтобы получить возмещение?
Если неприятность не обошла вас и однажды вы оказались с разбитым электронным девайсом в руках, то вот какие шаги нужно делать в первую очередь.
Шаг 1. При наступлении страхового случая вы звоните на горячую линию, указанную в карточке, которую получили с договором страхования. Оператор фиксирует случай и направляет заявку в сервисный центр. Сервисный центр информирует вас, куда принести технику для диагностики и какие для этого нужны документы.
Шаг 2. В сервисном центре вы оставляет технику и заполняет документы для страховой компании.
После диагностики сервисный центр в режиме онлайн отправляет документы и акт диагностики на согласование в страховую компанию.
Если ремонт возможен, страховая компания согласовывает его, делает выплату сервисному центру за ремонт и сообщает вам об этом с помощью СМС.
Если ремонт невозможен, страховая компания согласовывает диагностику, отправляет СМС о том, что ремонт невозможен и вам необходимо предоставить реквизиты для получения выплаты. (Реквизиты можно отправить на электронную почту, или указать по телефону).
Диагностику делает сервисный центр и все необходимые документы клиент так же предоставляет в сервисный центр.
Сроки выплаты варьируются в соответствии со спецификой каждого отдельного случая. Согласно закону, после предоставления документов отводится до 15 дней на рассмотрение и до 15 рабочих дней на осуществление выплаты, хотя на практике это в среднем 7-10 дней.
Документы, необходимые для получения страховой выплаты:
- Заявление клиента о наступлении страхового случая.
- Копия паспорта и идентификационного номера.
- Копия гарантийного талона, страхового договора и чека.
- Акт из сервисного центра, реквизиты (в случае рентабельности или невозможно ремонта).
Ну вот, теперь вы знаете весь порядок действий и перечень необходимых документов в случае поломки техники. Если четко придерживаться этих указаний, то уже через несколько дней можно забыть обо всех проблемах и спокойно пользоваться своим гаджетом. А если и появятся какие-то вопросы, то смело звоните на горячую линию СК «Арсенал Страхование» 0 800 60 44 53 и наши специалисты проконсультируют вас.
CК «Арсенал Страхование» (arsenal-ic.ua) – компания №1 на национальном рынке среди страховщиков с украинским капиталом. Ежедневно компания осуществляет страховых выплат на сумму более 1 млн грн. Средний срок выплат по массовым убыткам не превышает 5-ти рабочих дней.