Страховая компания «Арсенал Страхование» для круглосуточной поддержки клиентов по ДМС создала собственный ассистанс
Страховая компания «Арсенал Страхование» в начале ноября зарегистрировала собственную ассистанскую компанию — «Арсенал Ассистанс», которая будет заниматься круглосуточной поддержкой клиентов по договорам медицинского страхования.
«Арсенал Ассистанс», как классический медассистанс, будет обеспечивать организацию и оплату медицинской помощи застрахованным по программам ДМС, а также сопровождение их в медучреждениях на протяжении всего курса лечения. Компания декларирует обязательное персонализированное отношение к клиенту при предоставлении медицинских и сервисных услуг.
Директором новой компании назначена Алла Чорненькая, высококвалифицированный специалист с опытом работы в страховой медицине свыше 7 лет, имеющая степень магистра медицины.
— «Основная задача «Арсенал Ассистанс» — не просто организовать медицинскую помощь клиентам, но и сделать ее максимально качественной, удобной и комфортной для каждого застрахованного», — заявил Председатель Правления СК «Арсенал Страхование» Сергей Авдеев. — «Используя уникальные технологии, мы сможем обеспечить высокое качество услуг и оперативно предоставить помощь страхователю».
Благодаря «облачным» технологиям IT-платформа «Арсенал Ассистанс» является устойчивой к большим нагрузкам без снижения качества и скорости работы системы. Дозвон клиентов к врачам-координаторам осуществляется за 15-30 секунд, многоканальные телефонные линии обеспечивают отсутствие «занятых» линий. А наличие функции «call-back» исключает возможность необработанных пропущенных звонков на горячую линию. Автоматическое sms-оповещение напоминает застрахованным о визите к врачу или диагностических обследованиях, а специальная программа обеспечивает врачам-координаторам быстрый поиск медучреждений, врачей-специалистов, аптек в любом районе страны.
— «Наши врачи-координаторы осуществляют постоянный контроль состояния здоровья застрахованных и уровня удовлетворенности качеством предоставляемого сервиса. При амбулаторном лечении — каждые 3 дня, а при стационарном — ежедневно», — сообщила директор «Арсенал Ассистанс» Алла Чорненькая.
Одним из ключевых преимуществ «Арсенал Страхование» является то, что в ассистанский центр клиенты могут обратиться за помощью даже при отсутствии страхового события, а их родственники, у которых нет страхового полиса, — воспользоваться бесплатными сервисными услугами организации медпомощи. В стандарты обслуживания включено полное сопровождение застрахованного врачами-координаторами. При необходимости координаторы помогут организовать доставку медикаментов, диагностику или врачебный осмотр, за которые клиент заплатит самостоятельно.
— «Мы гарантируем оперативное и эффективное оказание помощи пострадавшим, внимательное отношение ко всем обращениям, качественный контроль предоставленных услуг и выставляемых счетов», — заявила Алла Чорненькая.
На сегодня количество сотрудников «Арсенал Ассистанс» составляет 23 человека. Из них 16 человек — врачи-координаторы с медицинским образованием и опытом работы в медицинских учреждениях. Все операторы, которые осуществляют прием входящих звонков, имеют высшее медицинское образование, а сотрудники, занимающиеся организацией доставки медицинских препаратов, имеют среднее медицинское образование.