«Арсенал Страхование» в 2024 году: более 1 млрд грн выплат и стремительная диджитализация

2024 год стал выдающимся для нашей компании. Наши главные достижения - собственный рекорд по выплатам, сохранение финансовой стабильности, рост по всем линиям бизнеса и реализация многих digital-проектов.
Впервые в истории нашей компании страховые выплаты преодолели отметку в 1 млрд грн и составили 1,32 млрд грн - это на 34% больше, чем в 2023 году.
«Только по договорам КАСКО мы урегулировали более 15 тысяч страховых случаев. Еще 6 тысяч случаев — по другим продуктам страхования имущества и ответственности. По медицинскому страхованию наши врачи обработали более 800 тысяч обращений. При этом мы сохраняем высокую скорость урегулирования - например, по массовым убыткам по договорам КАСКО мы платим в среднем за 3 дня. Наше обязательство перед клиентами - выплачивать максимально быстро, и мы его придерживаемся", - говорит Сергей Авдеев, Председатель правления компании “Арсенал Страхование”.
Несмотря на рост объема выплат, компания продолжает генерировать чистую прибыль и выполняет нормативы НБУ по платежеспособности.
«Наш чистый финансовый результат за 2024 год — 119,6 млн грн, и это при этом, что только за прошлый год нам пришлось списать более 300 млн стоимости государственных ценных бумаг вследствие реструктуризации. Это не повлияло на платежеспособность компании, наши доходы постоянно растут. Мы имеем достаточные объемы высоколиквидных активов, которые полностью покрывают наши резервы. Компания уверенно выполняет все требования Регулятора по платежеспособности и уровню капитализации», - говорит Дмитрий Тимошенко, финансовый директор компании «Арсенал Страхування».
По результатам года мы поднялись на одну позицию национального рейтинга и вошли в ТОП-6 страховых компаний Украины по общему размеру страховых премий. Их объем впервые в истории нашей компании перевалил отметку в 3 млрд грн и составил 3 млрд 156,7 млн грн. Это на 35,9% больше, чем в 2023 году.
«Мы растем по всем линиям бизнеса. Например, по медицинскому страхованию по премиям в прошлом году мы выросли на 51% и вошли в ТОП-8 на рынке по этому виду. По КАСКО мы продолжаем уверенно входить в ТОП-3. В наших планах занять 20% рыночной доли по КАСКО в ближайшие годы», - сообщает Сергей Авдеев.
Мы сохраняем лидерство по валовым премиям по всем видам non-life страхования в Днепропетровской, Харьковской и Запорожской областях.
Основной фокус нашей компании – это диджитализация. Главное достижение компании в этом направлении за 2024 год - это запуск сервиса заботы о здоровье на основе искусственного интеллекта. Мы создали мобильное приложение, в котором клиенты компании по медицинскому страхованию могут определять свой диагноз благодаря искусственному интеллекту с точностью 87% - такой же, как у настоящего врача.
«Это полноценная медицинская страховка в смартфоне. В приложении Arsenal IC можно определить свой диагноз, выбрать больницу на карте, записаться к врачу, хранить всю историю болезней и управлять страховкой ребенка,» - рассказывает Марина Авдеева, Председатель наблюдательного совета компании. «Кроме этого, мы реализуем много других digital-проектов. Например, в прошлом году мы интегрировали сервис удаленного автоматического осмотра авто - здесь тоже используется искусственный интеллект. Также мы разрабатываем собственную IT-платформу Business Arsenal, модернизируем наш веб-сайт и автоматизируем бизнес-процессы внутри компании, чтобы наши клиенты получали еще более качественный и быстрый сервис в режиме онлайн.»
«Накануне празднования 20-летия компании мы чувствуем себя уверенными, как никогда раньше.» - говорит Сергей Авдеев. «Главный маркер успеха для нас - это удовлетворенность клиентов нашим сервисом. По итогам 2024 года наш индекс NPS составил 91 пункт - это означает, что 9 из 10 наших клиентов рекомендуют нашу компанию своим друзьям. Однако это не повод быть довольными - перед нами много вызовов, нам есть куда расти, компания должна двигаться вперед. Наша цель - наращивать долю рынка и ежедневно улучшать наш сервис».