Инклюзивные подразделения 📍️ Карта отделений
Настройка доступности Сбросить
Размер шрифта Аа Аа Аа
Цветовая схема: Обычная Бело-черная Черно-белая Бежевая
Сделайте несколько обычных шагов, и мы уже с вами на связи!
1. Загрузите приложение WordCraft для устройства и пройдите регистрацию.
2. Отсканируйте QR-код через приложение WordCraft (открыв «Настройки»), и вызов с переводчиком и представителем компании начнется автоматически.

Медицинское страхование

+

что такое медицинское страхование и для чего оно нужно?

Медицинское страхование - это инструмент для защиты здоровья человека - страховая компания покрывает расходы, которые пациент несет на лечение.

+

кто может застраховать здоровье в «Арсенал Страхование»?

Мы предлагаем страхование здоровья исключительно для компаний, в которых работает не менее 10 человек. Также могут быть застрахованы члены их семей.

+

с каким медицинским Ассистансом сотрудничает «Арсенал Страхование»?

Пациентов обслуживает наш собственный «Арсенал Ассистанс».

+

в чем преимущества вашего медицинского Ассистанса?

- быстрый дозвон;
- несколько телефонных линий + отдельный телефон вызова скорой;
- быстрая организация записи к врачу и заказ лекарств;
- на связи в Telegram, Viber и через email;
- если не дозвонились - перезвоним трижды с интервалом 5 минут;
- SMS-напоминание о записи;
- непрерывная работа в блэкаут.

+

есть ли у «Арсенала» мобильное приложение для застрахованных по медицине?

Да, у нас есть наше собственное приложение Arsenal IC. Оно доступно для смартфонов, работающих как на IOS, так и на Android.

+

какой функционал мобильного приложения, что в нем можно делать?

В приложении Arsenal IC вы можете:
- быстро узнать свой диагноз с помощью AI-врача;
- записаться на прием к врачу;
- выбрать желаемое медицинское учреждение прямо на карте;
- записаться на Online-консультацию;
- хранить всю историю ваших болезней в одном месте;
- управлять страховкой своего ребенка;
- подавать заявку на выплату возмещения.

+

какие медицинские услуги охватывает программа медицинского страхования?

Наполнение программы страхования будет создано под потребности именно вашей команды.
В общем, программы страхования предусматривают покрытие таких видов медицинской помощи:
- скорая помощь;
- лечение в стационаре;
- визиты к врачам в поликлинику;
- вызов врача на дом или в офис;
- стоматология;
- медикаменты при амбулаторно-поликлинической помощи;
- диагностика;
- чекапы;
- витаминизация;
- урология/гинекология;
- диагностика и лечение дерматологических, иммунологических и аллергологических заболеваний;
- диагностика и лечение доброкачественных новообразований и критических заболеваний;
- лечение вследствие травм и других несчастных случаев;
и прочее.

+

какие страховые суммы установлены по договору медицинского страхования?

Страховые суммы устанавливаются под потребности вашего коллектива.

+

что влияет на цену медицинского страхования?

На цену медицинского страхования влияют следующие факторы:
- количество людей в вашей команде;
- наполнение программы теми или иными опциями;
- уровень медицинских учреждений, где будет лечиться ваш коллектив;
- наличие и размер франшиз;
- сфера деятельности вашей команды;
- состояние здоровья членов вашей команды.
- есть ли франшизы по договорам медицинского страхования?
Вы сами выбираете, будут ли франшизы в договоре и их размер. Если франшиза по договору будет присутствовать - она будет безусловной (то есть возмещение всегда выплачивается за минусом франшизы).

+

есть ли франшизы по договорам медицинского страхования?

Вы сами выбираете, будут ли франшизы в договоре и их размер. Если франшиза по договору будет присутствовать - она будет безусловной (то есть возмещение всегда выплачивается за минусом франшизы).

+

что делать, если я заболел?

Если вы заболели - вам нужно связаться с нами как можно быстрее, чтобы начать лечение. Вы можете воспользоваться нашим мобильным приложением Arsenal IC или связаться с нашим медицинским ассистансом.
Контакты Арсенал Ассистанс:
- 050 332 50 37;
- 067 511 26 35;
- 0 800 60 44 54;
- для вызова скорой помощи - 050 423 89 99;
- [email protected];
- ссылки на чат-бот ассистанса в Telegram и Viber вы можете найти в разделе сайта «Контакты».
Как воспользоваться мобильным приложением Arsenal IC:
1 - Загружайте Arsenal IC на ваш смартфон в AppStore или Google Play;
2 - Зарегистрируйтесь:
- введите дату рождения и номер мобильного телефона;
- введите СМС-код, который пришел на мобильный;
- придумайте пин-код и предоставьте разрешение на использование Face ID.
3 - Авторизуйтесь через Face ID или пин-код;
4 - AI-врач - узнавайте о своем диагнозе.
Просто введите свои симптомы - наш AI мгновенно определит ваш диагноз с точностью настоящего врача
5 - Записывайтесь к врачу
Указывайте дату и время визита + выбирайте клинику прямо на карте.
6 - Нет времени идти в больницу?
Записывайтесь на Online-консультацию
7 - Уже были у врача?
Создавайте заявление на возмещение - вернем деньги вам на банковский счет или наличными через сервис My Transfer от Ощадбанка
8 - Уже записались к врачу?
Сообщите нам - мы прогарантируем ваш визит
9 - Ваш ребенок тоже застрахован? Легко переключайтесь на его аккаунт и управляйте его страховкой
10 - Медкарта
Отслеживайте статус своих обращений. Это ваша история болезней, которая всегда под рукой.

+

каким образом я могу связаться с медицинским Ассистансом?

Контакты Арсенал Ассистанс:
- 050 332 50 37;
- 067 511 26 35;
- 044 545 75 00;
- 0 800 60 44 54
- для вызова скорой - 050 423 89 99;
- [email protected]
- ссылки на чат-бот ассистанса в Telegram и Viber вы можете найти в разделе сайта «Контакты».
+

как быстро надо извещать вас о своей болезни?

Как только заболели - сообщите нам об этом безотлагательно. Чем раньше вы начнете лечиться - тем раньше выздоровеете.

+

могу ли я сначала посетить больницу, а потом попросить вас возместить мои расходы?

Конечно! В таком случае обязательно сохраняйте все ваши чеки и медицинские документы.
Зайдите в мобильное приложение Arsenal IC и откройте раздел «Заявление на возмещение» - здесь вам нужно указать следующую информацию - адрес вашего проживания, период лечения, клинику, потраченную сумму, способ получения денег (переводом на карту или наличными через систему «Ощадбанка» My Transfer), а также прикрепить следующие фотографии:
- документа, удостоверяющего вашу личность;
- регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика;
- медицинских документов;
- финансовых документов.
Конкретные инструкции о том, что и как фотографировать, вы увидите при создании Заявления на возмещение в приложении.

+

можете ли вы организовать online-консультацию с врачом?

Конечно! Для заказа online-консультации, перейдите в соответствующий раздел в мобильном приложении и укажите желаемое время консультации.

+

могу ли я вызвать скорую помощь?

Конечно! У нас есть отдельный номер вызова скорой помощи:
+ 38 (050) 423 89 99
+

где я могу посмотреть, с какими медицинскими учреждениями вы сотрудничаете?

Перейдите в раздел сайта «Страховые продукты - Здоровье - Медицинское Страхование». Здесь вы найдете ссылки на перечень медицинских учреждений и аптек, с которыми мы сотрудничаем.
Также вы можете зайти в мобильное приложение Arsenal IC и перейти в раздел «Больницы» - здесь вы увидите карту медицинских учреждений, с которыми мы сотрудничаем - поликлиники, стоматологии, аптеки, лаборатории и т.д.
+

могу ли я посмотреть историю своих обращений в страховую?

Конечно! Для этого вам нужно зайти в мобильное приложение Arsenal IC и перейти в раздел «Медкарта». Здесь вы увидите историю всех своих обращений, их статус. В каждом обращении вы сможете сохранять необходимые документы и оставлять комментарии - фактически, это ваша история болезней, которая всегда под рукой.
+

как я могу записаться к врачу?

Вы можете записаться к врачу через мобильное приложение Arsenal IC или позвонить в Арсенал Ассистанс по одному из номеров, указанных в разделе сайта «Контакты».
+

по какому графику работает медицинский ассистанс?

Арсенал Ассистанс работает 24/7/365.

Не нашли нужного ответа? Посетите наш  Информационный центр.

Возник вопрос?
Свяжитесь с нами удобным
для вас способом

Написать нам