Інклюзивні підрозділи 📍️ Карта отделений
Налаштування доступності Скинути
Розмір шрифту Аа Аа Аа
Колірна схема: Звичайна Біло-чорна Чорно-біла Бежева
Зробіть кілька простих кроків, і ми вже з вами на зв'язку!
1. Завантажте додаток WordCraft для свого пристрою та пройдіть реєстрацію.
2. Відскануйте QR-код через додаток WordCraft (відкривши «Налаштування»), і дзвінок з перекладачем та представником компанії почнеться автоматично.

Общие вопросы

+

что можно застраховать в «Арсенал Страхование»?

Законом Украины «О страховании» предусмотрены 18 классов страхования иного, чем страхование жизни. Наша лицензия позволяет нам осуществлять деятельность по всем из них. Поэтому у нас вы можете застраховать почти все, что вообще можно застраховать - авто, имущество, здоровье, различные виды ответственности, грузы, приобрести полис для путешествия за границу и т.д.

+

хочу купить страховку. Куда мне обращаться?

Если вы хотите приобрести Автогражданку или Зеленую карту - вы можете это сделать прямо у нас на сайте в разделе «Страховые продукты - Автогражданка - ОСАГО или Зеленая карта». Если вас интересуют любые другие виды страхования - перейдите на главную страницу и в правом верхнем углу нажмите «Позвоните мне», оставьте свое имя и номер телефона - и наш менеджер свяжется с вами как можно скорее. Также вы можете найти контакты нашего офиса в вашем городе в разделе «Контакты» на карте наших отделений.

+

что делать, если произошел страховой случай?

Если у вас произошел страховой случай по договору страхования иному, чем страхование здоровья - немедленно позвоните на нашу горячую линию по номеру 0 800 60 44 53 (для звонков в пределах Украины) или по номерам +38 044 227 77 11 или +38 044 536 02 56 (для звонков из-за границы), где вас проинформируют о дальнейших действиях. Также в разделе сайта «Страховой случай» мы расписали что делать при наступлении страхового случая по различным видам страхования - КАСКО, Автогражданка, страхование имущества и тому подобное.
Если же у вас произошел страховой случай по договору страхования здоровья - позвоните в наш медицинский ассистанс или воспользуйтесь нашим мобильным приложением Arsenal IC.
Контакты «Арсенал Ассистанс»:
- 050 332 50 37;
- 067 511 26 35;
- 0 800 60 44 54
- для вызова скорой - 050 423 89 99.

+

могу ли я купить страховку у вас на сайте?

Вы можете приобрести полис ОСАГО и Зеленую карту прямо у нас на сайте в разделе «Страховые продукты - Автогражданка - ОСАГО или Зеленая карта».

+

что такое страховая сумма?

Страховая сумма – это денежная сумма, в пределах которой страховая компания производит выплату. К примеру, вы приобрели полис КАСКО для вашего авто и страховая сумма по договору составляет 1 миллион грн. Это означает, что 1 миллион грн – это максимальная сумма, которую вы можете получить от страховой компании в случае страхового события.

+

что такое страховая премия?

Страховая премия - это плата в денежной форме, которую вы, как Страхователь, платите страховой компании по договору страхования. Страховая премия рассчитывается как произведение страховой суммы и страхового тарифа. Например, если страховая сумма по договору - 1 миллион грн, а страховой тариф - 3%, то страховая премия будет рассчитана как 1 млн грн x 3% = 30 тыс грн.

+

что такое страховой тариф?

Страховой тариф - это процентная ставка, согласно которой определяется страховая премия. Например, если страховая сумма по договору - 1 миллион грн, а тариф - 3%, то страховая премия будет рассчитана как 1 млн грн x 3% = 30 тыс грн.

+

что такое франшиза и какая она бывает?

Франшиза - это часть ущерба, которую страховая компания не возмещает согласно договору страхования.
Франшиза бывает условная и безусловная.
Предположим, что у вас заключен договор страхования со страховой суммой в 1 миллион гривен и условной франшизой в 1% от страховой суммы (то есть 10 тыс грн). Если у вас произойдет страховой случай с убытком 8 тыс грн - страховая компания вам ничего не выплатит. Но если ущерб будет больше 10 тыс грн - страховая компания возместит ущерб в полном объеме.
Теперь предположим, что при тех же цифрах франшиза является безусловной. Если ущерб меньше 10 тыс грн - страховая компания также ничего не выплачивает. Но если ущерб больше 10 тыс грн - страховая компания выплачивает разницу между суммой ущерба и франшизой. То есть если ущерб составит 12 тыс грн - то страховая компания выплатит 2 тыс.
Поэтому если по вашему договору страхования предусмотрена франшиза - обязательно узнайте, условная она или безусловная.

+

в чем разница между страхователем и выгодоприобретателем?

Страхователь - это лицо, которое заключает и оплачивает договор страхования. А вот Выгодоприобретатель - это лицо, которое получает выплату в случае наступления страхового события. Страхователь может заключать договор страхования как в свою пользу (то есть быть одновременно Страхователем и Выгодоприобретателем), так и в пользу третьего лица (в таком случае по договору Страхователь и Выгодоприобретатель будут разными лицами)

+

кто может выступать страхователем?

В зависимости от типа договора страхования, страхователем может быть как физическое, так и юридическое лицо. Если страхователем выступает физическое лицо, оно обязательно должно достичь 18-летнего возраста.

+

в чем разница между агрегатной и неагрегатной страховой суммой?

Агрегатная страховая сумма - это страховая сумма, которая уменьшается с наступлением каждого нового страхового случая на размер соответствующей выплаты. Например, если страховая сумма по договору - 100 тыс грн, а выплата по страховому случаю составила 10 тыс грн - то после этой выплаты максимальный размер возмещения при следующем страховом событии будет 90 тыс грн.
Если же страховая сумма по договору неагрегатная - то она остается неизменной при наступлении страховых случаев независимо от того, к каким убыткам они приводят. То есть если страховая сумма составляет 100 тыс грн, а выплата составила 30 тыс грн - то максимальное возмещение по следующему случаю также будет 100 тыс грн.

+

что такое страховой риск?

Страховой риск - это событие, на случай наступления которого заключают договоры страхования. Оно имеет признаки вероятности и случайности наступления.
+

как узнать, что покрывает или не покрывает моя страховка?

В каждом договоре страхования указаны конкретные страховые риски и страховые случаи, которые покрываются, перечень исключений из страховых случаев, ограничения страхования, а также причины отказа в выплате страхового возмещения. Вы можете ознакомиться со всеми нюансами интересующего вас страхового продукта в Информационном документе и в Общих условиях в разделе сайта «Раскрытие информации - Страховые продукты».

+

можно ли заключить договор страхования в электронной форме?

Да, большинство договоров страхования за редкими исключениями можно заключить в электронной форме - они подписываются системе электронного документооборота «Вчасно». Если договор можно заключить исключительно в бумажном виде - ваш менеджер обязательно сообщит вам об этом.

+

где можно узнать адрес вашего офиса?

Вы можете узнать адреса всех наших отделений в разделе сайта «Контакты».

+

что делать, если я потерял/потеряла бумажный договор страхования?

Если вы потеряли бумажный договор страхования - не беда. Позвоните на нашу горячую линию или менеджеру, который сопровождал вас на этапе заключения договора - вам пришлют новый договор в бумажной или электронной форме.
+

где можно узнать обо всех видах страховок, которые вы предлагаете?

Информацию о наших страховых продуктах вы можете найти в разделах сайта «Страховые продукты» и «Раскрытие информации - Страховые продукты».
+

как с вами связаться?

Вы можете связаться с нами следующим образом:
- позвонить на нашу горячую линию 0 800 60 44 53, если вы находитесь на территории Украины;
- если вы находитесь за рубежом - звоните нам по телефонам +38 044 536 02 56 или +38 044 227 77 11;
- заказать звонок от нашего менеджера, нажав на кнопку «Позвоните мне» в верхнем правом углу главной страницу сайта;
- написать нам на имейл [email protected];
- написать нам в Telegram или Viber (ссылки найдете в разделе сайта «Контакты»)
Все способы связи с нами перечислены в разделе сайта «Контакты» - там вы также найдете все контакты нашего медицинского ассистанса.
+

есть ли у вас мобильное приложение и что в нем можно делать?

Да, у нас есть мобильное приложение Arsenal IC, которое доступно для смартфонов на Ios и Android. Приложением могут пользоваться исключительно лица, которые имеют наш полис страхования здоровья.
Функционал приложения чрезвычайно большой - здесь вы можете определять свой диагноз с помощью AI-врача, записываться в больницу, иметь доступ к своей истории болезней, делать заявления на возмещение уже понесенных на лечение расходов, выбирать больницу/стоматологию/аптеку на карте, записываться на online-консультации и другое.

Не нашли нужного ответа? Посетите наш  Информационный центр.

Возник вопрос?
Свяжитесь с нами удобным
для вас способом

Написать нам