Инклюзивные подразделения 📍️ Карта отделений
Настройка доступности Сбросить
Размер шрифта Аа Аа Аа
Цветовая схема: Обычная Бело-черная Черно-белая Бежевая
Сделайте несколько обычных шагов, и мы уже с вами на связи!
1. Загрузите приложение WordCraft для устройства и пройдите регистрацию.
2. Отсканируйте QR-код через приложение WordCraft (открыв «Настройки»), и вызов с переводчиком и представителем компании начнется автоматически.

Все о страховании багажа во время перелета

11.04.2020
Девушка в синих джинсах белых кроссовках белой рубашке с телефоном паспортом билетами и чемоданом на колесиках

Всем, кто хоть раз терял вещи во время перелета, получал их с повреждениями, будет полезно узнать, что во многих компаниях существует услуга страхования багажа. Воспользовавшись таким предложением, пассажир может быть уверен, что он получит компенсацию, если что-то произойдет с его имуществом. В нашем материале предлагаем советы для путешественников, рассказываем, когда наступает страховой случай, что делать, если вещи утрачены. , что страховка на багаж - это не обязательно, она не нужна. К тому же авиаперевозчик отвечает за сохранность вещей, компенсирует некую сумму. На практике размер такого возмещения ущерба очень мал, определяется не заявленной ценностью, а весом.

В соответствии с Варшавским договором, заключенным между странами, при потере или повреждении багажа авиакомпания выплатит к 20 долларов за один килограмм общего веса. Таким образом, за потерянный стандартный чемодан в 20 кг владелец получит около 400 долларов. По Монреальской конвенции, размер такой выплаты может быть не более 1,5 тыс. долларов. Если среди утраченных вещей находился, например, ноутбук и хороший фотоаппарат, то стоимость не будет компенсирована полностью. Несомненно, можно воспользоваться советом оставить ценные вещи в ручной клади, но на ее страховка авиаперевозчика не распространяется.

Обеспечить надежную материальную защиту багажа во время авиаперелета может только страховой полис, приобретенный перед путешествием.

 

От чего защищает страхование

Если пассажир решается на оформление страховки багажа, то перед подписанием договора ему желательно ознакомиться с условиями. В разных программах компенсация ущерба может отличаться.

Стандартные условия страхования багажа предохранят от таких опасностей:

  • полная потеря. В этом случае предполагается максимальный размер компенсации;
  • частичная потеря. Наступает, когда потерянная часть имущества, например, один чемодан из двух сданных;
  • повреждения во время переезда или хранения;
  • задержка выдачи в аэропорту.< /li>

Есть расширенные программы, по которым защищается имущество путешественника во время всей поездки. Они предполагают, что страховыми случаями являются: одно из стихийных бедствий (в т. ч. буря, наводнение, ураган и другие природные катаклизмы);

  • пожар, взрыв или теракт;
  • кража, в том числе и из автомобиля на стоянке, из отеля и др.;
  • ДТП, произошедшее с владельцем;
  • повреждение багажа третьими лицами.
  • Потерпевший путешественник может рассчитывать на такой порядок. Если событие произошло во время авиаперелета, то сначала он получит компенсацию от перевозчика. Затем на основании оценочной стоимости вещей, указанной в договоре, ему выплатит причитающуюся сумму страховая компания. Вычтут только размер франшизы, если она не была нулевой.

    На возврат денег за утраченное или поврежденное имущество пассажир может не рассчитывать, если он находился под влиянием алкоголя или наркотических веществ. Другими причинами отказа бывают следующие случаи:

    • является свидетельством того, что собственник имущества умышленно его повредил с целью потребовать страховые выплаты;
    • клиент несвоевременно сообщил компанию, что произошел инцидент. Сроки такого уведомления указываются в договоре;
    • решения государственных органов (полиция, таможня и др.).

    Об этом клиента предупреждают перед заключением страхового договора.

    Действия при наступлении страхового случая

    Чтобы правильно оформить факт потери или повреждения багажа, своевременно получить выплаты, желательно заранее ознакомиться с порядком действий в непредвиденных ситуациях. Это важно, поскольку, как правило, накладывается пережитое стрессовое состояние, человек может что-то забыть, остаться ни с чем.

    Договор страхования имущества во время перелетов вступает в силу с даты передачи багажа авиакомпании. Важно, чтобы дата на авиабилете была поздней дать подписание документа в страховой компании.

    Если случай наступил (т.е. вы прилетели, но на ленте не обнаружили свой багаж, увидели, что чемодан 

    • вызвать представителей служб аэропорта, подойти с ними к специальной стойке для фиксации факта повреждения или потери имущества, составления акта;
    • < li>быть готовым предоставить регистрационный номер, документ, подтверждающий личность, билет и др.;
    • связаться с представителями своей страховой компании по телефону, указанному в договоре, и действовать в соответствии с их рекомендациями;
    • составить максимально детальный перечень утраченных или поврежденных вещей с указанием приблизительной стоимости, подготовить заявление.

    Важно помнить, что, по правилам большинства компаний, акт о случившемся, необходимо написать сразу (максимальный срок – 24 часа). На подачу заявления в страховую компанию дается месяц после возвращения из путешествия.

    Радимся прислушиваться к нашим советам, тогда вы точно будете знать, что делать в непредвиденных ситуациях, получите компенсацию при наступлении страхового случая. Но все-таки желаем, чтобы ничего плохого не произошло, потому что никакие денежные выплаты не вернут потраченные нервы и здоровье.

     

    Последние публикации
    обо всем