СК "Арсенал Страхование" - Партнерские программы - Страхование техники - Страховые продукты «Негарантийный ремонт», «Антикража», «Дополнительная гарантия». <br>ПРОГРАММА ЗАВЕРШЕНА
  RU  
  • UA
  • RU
  • EN
  • Позвоните мне




    Отправить
  • Страхование имущества
  • Страхование здоровья
  • Страхование техники
  • Автострахование
  • Страхование имущества
  • Страхование здоровья

  • Страхование техники
  • Автострахование


  • Страховые продукты «Негарантийный ремонт», «Антикража», «Дополнительная гарантия».
    ПРОГРАММА ЗАВЕРШЕНА



    Страховой продукт «Негарантийный ремонт»

    От чего застрахована техника?

    • разбился экран при падении или ударе,
    • сломался или не включается из-за попадания внутрь воды,
    • сгорели микросхемы из-за перепада напряжения в сети,
    • раздавлен или разбит корпус по какой-либо неприятной случайности.

    Срок действия договора: 1 год

    Страховой продукт «Антикража»

    От чего застрахована техника?

    • гаджет украли на улице, в транспорте или в любом другом месте на территории Украины,
    • техника сгорел при пожаре или взрыве бытового газа,
    • гаджет утонул из-за прорыва водопровода или соседи затопили,
    • техника пострадала во время стихийного бедствия.

    Срок действия договора: 1 год

    Страховой продукт «Дополнительная гарантия»

    Считаешь, что 12 месяцев – недостаточная гарантия для твоего смартфона
    или планшета?

    Страховая программа «Дополнительная гарантия» увеличит гарантию производителя на твой гаджет еще на 12 месяцев.

    Что делать, если с застрахованным гаджетом произошла неприятность?

    1. Позвоните по телефону 0-800-60-44-53 и зафиксируйте происшествие в call-центре страховой компании «Арсенал Страхование». Это необходимо сделать как можно быстрее с момента происшествия.
    2. Менеджер call-центра сообщит, какие документы и справки Вам необходимо собрать.
    3. Напишите заявление в страховую компанию на возмещение и предоставьте пакет необходимых документов.
    4. В течении 15 дней страховая компания примет решение о выплате возмещения по Вашему страховому случаю.
    5. Получите страховое в течение 10 дней с момента принятия положительного решения о выплате по Вашему страховому случаю.

    Для прекращения действия Страховой программы "Негарантийный ремонт"/ "Антикража"/ "Дополнительная гарантия" предоставьте в Страховую Компанию следующий пакет документов:

    • заявление на прекращение действия Комплексного договора добровольного страхования имущества и ответственности;
    • копию договора страхования;
    • копию паспорта;
    • копию справки о присвоении идентификационного кода;
    • копию чека оплаты товара;
    • копию чека об оплате договора страхования, который должен прекратить действие.

    Форма заявления для расторжения Договора страхования



    Сообщение о страховом случае