Документация

1

Перечень документов при наступлении страхового случая – В случае потери документов

1. Заявление;

2. Копия паспорта, ИНН;

3. Копия договора страхования;

4. Копии чеков, квитанций, об уплате гос. пошлин при восстановлении документов (паспорт, техпаспорт, водительское удостоверение);

5. Справка из полиции / МРЭО для подтверждения потери документов;

2

Перечень документов при наступлении страхового случая − В случае потери постоянного места работы Страхователя

1. Заявление. В заявлении обязательно указать свой почтовый адрес (с индексом) и контактный номер телефона;

2. Копия паспорта (1,2 стр. и прописка) и ИНН заявителя;

3. Копия приказа об увольнении с работы с указанием причин увольнения, заверенная работодателем;

4. Копия договора страхования;

5. Копия всех страниц трудовой книжки;

6. Справка из фонда занятости о регистрации страхователя в качестве безработного;

7. Копия решения о ликвидации юридического лица (работодателя) или копию постановления суда о ликвидации юридического лица (работодателя) в случае принудительной ликвидации (для случаев потери работы в результате ликвидации предприятия).

3

Перечень документов при наступлении страхового случая – При потере телефона

1. Заявление;

2. Копия паспорта, ИНН;

3. Копия договора страхования;

4. Справка из полиции, подтверждающий факт потери телефона (при потере / краже такового);

5. Копии чека / гарантийного талона, подтверждающая наличие такого имущества в прошлом.

4

Перечень документов при наступлении страхового случая – в случае потери ключей

1. Заявление;

2. Копия паспорта, ИНН;

3. Копия договора страхования;

4. Копии чеков, квитанций на новые замки, ключи, а также чеки на проведение работ по их замене;

5

Перечень документов в случае смерти страхователя

1. Заявление. В заявлении обязательно указать свой почтовый адрес (с индексом) и контактный номер телефона;
2. Копия паспорта (1,2 стр. и прописка) и ИНН заявителя;
3. Копия свидетельства о смерти (заверенного нотариально);
4. Справка (справки) органов МВД с указанием обстоятельств происшествия (если эти органы были задействованы в расследовании обстоятельств) или других органов, причастных к расследованию обстоятельств смерти;
5. Копия договора страхования;
6. Копия справок (выписок) о причине смерти от медицинского учреждения.

6

Перечень документов при наступлении страхового случая - в случае присвоении инвалидности

1. Заявление. В заявлении обязательно указать свой почтовый адрес (с индексом) и контактный номер телефона;

2. Копия паспорта (1,2 стр. и прописка) и ИНН заявителя;

3. Справка (справки) органов МВД с указанием обстоятельств происшествия (если эти органы были задействованы в расследовании обстоятельств);

4. Копия договора страхования.

5. Копия справок (выписок) от медицинского учреждения.

6. Справка МСЭК о присвоении группы инвалидности.

7

Перечень документов при наступлении страхового случая - в случае травмы или заболевания

1. Заявление. В заявлении обязательно указать свой почтовый адрес (с индексом) и контактный номер телефона;

2. Копия паспорта и (1,2 стр. и прописка) и ИНН Страхователя;

3. Справка (справки) органов МВД с указанием обстоятельств происшествия (если эти органы были задействованы в расследовании обстоятельств);

4. Копия договора страхования.

5. Копия выписки из медицинской карты стационарного больного, заверенная подписью и печатью медицинского учреждения.

6. Результаты исследований, лекарственных назначений, справок, подтверждающих получение той или иной травмы или заболевания, указанного в условиях договора страхования.

Не нашли нужного ответа? Посетите наш  информационный центр.