Документация

1

Список документов при наступлении страхового случая – В случае потери документов

1. Заявление;
2. Копия паспорта, ИНН;
3. Копия Договора страхования;
4. Копии чеков, квитанций, об уплате гос. пошлин при восстановлении документов (паспорт, техпаспорт, водительское удостоверение);
5. Справка из полиции/МРЭО для подтверждения потери документов;

2

Список документов при наступлении страхового случая – В случае потери постоянного места работы Страхователя

1. Заявление. В заявлении обязательно указать свой почтовый адрес (с индексом) и контактный номер телефона;
2. Копия паспорта (1,2 стр. и прописка) и ИНН заявителя;
3. Копия приказа об увольнении с работы с указанием причин увольнения заверена работодателем;
4. Копия договора страхования;
5. Копия всех страниц трудовой книжки;
6. Справка из фонда занятости о регистрации Страхователя как безработного;
7. Копия решения о ликвидации юридического лица (работодателя) или копию постановления суда о ликвидации юридического лица (работодателя) при принудительной ликвидации (для случаев потери работы в результате ликвидации предприятия).

3

Список документов при наступлении страхового случая – При потере телефона

1. Заявление;
2. Копия паспорта, ИНН;
3. Копия Договора страхования;
4. Справка из полиции, подтверждающая факт потери телефона (при потере / краже такого);
5. Копии чека/гарантийного талона, подтверждающая наличие такого имущества в прошлом.

4

Список документов при наступлении страхового случая – В случае потери ключей

1. Заявление;
2. Копия паспорта, ИНН;
3. Копия Договора страхования;
4. Копии чеков, квитанций на вновь приобретенные замки, ключи, а также чеки на проведение работ по их замене;

5

Список документов в случае смерти Страхователя

1. Заявление. В заявлении обязательно указать свой почтовый адрес (с индексом) и контактный номер телефона;
2. Копия паспорта (1,2 стр. и прописка) и ИНН заявителя;
3. Копия свидетельства о смерти (заверенного нотариально);
4. Справка (справки) органов МВД с указанием обстоятельств происшествия (если эти органы были задействованы в расследовании обстоятельств) или других органов, причастных к расследованию обстоятельств смерти;
5. Копия договора страхования.
6. Копия справок (выписок) о причине смерти медицинского учреждения.

6

Список документов при наступлении страхового случая – В случае присвоения инвалидности

1. Заявление. В заявлении обязательно указать свой почтовый адрес (с индексом) и контактный номер телефона;
2. Копия паспорта (1,2 стр. и прописка) и ИНН заявителя;
3. Справка (справки) органов МВД с указанием обстоятельств происшествия (если эти органы были задействованы в расследовании обстоятельств);
4. Копия договора страхования.
5. Копия справок (выписок) от медицинского учреждения.
6. Справка МСЭК о присвоении группы инвалидности.

7

Список документов при наступлении страхового случая – В случае травмы или заболевания

1. Заявление. В заявлении обязательно указать свой почтовый адрес (с индексом) и контактный номер телефона;
2. Копия паспорта и (1,2 стр. и прописка) и ИНН Страхователя;
3. Справка (справки) органов МВД с указанием обстоятельств происшествия (если эти органы были задействованы в расследовании обстоятельств);
4. Копия договора страхования.
5. Копия выписки из медицинской карты стационарного больного, заверенная подписью и печатью медицинского учреждения.
6. Результаты исследований, лекарственных назначений, справок, подтверждающих получение той или иной травмы или заболевания, указанного в условиях Договора страхования.

Не нашли нужного ответа? Посетите наш  Информационный центр.

Возник вопрос?
Свяжитесь с нами удобным
для вас способом

Написать нам